Насырова Гульнара Усеиновна

Насырова Г.У. в 1988 году закончила филологический факультет КазПИ им. Абая по специальности учитель уйгурского языка и литературы, русского языка и литературы.

1988-2002 годы работала учителем, заместителем директора по воспитательной работе в средней школе имени И.Саттарова. с. Гайрат Енбекшиказахского района Алматинской области.

С 2002 года по 2010 год работала инспектором отдела кадров, заведующей отдела кадров и технической службы института в РИПК СО и 2008-2010 годы организовала курсы повышения квалификации для категории слушателей: руководители отделов кадров, ответственные работники за кадровую службу, менеджеры по персоналу, референты, специалисты по кадровой документации, архивисты, делопроизводители в организациях образования.

2010-2011 годы – старший методист отдела аналитики и мониторинга, старший преподаватель кафедры профессионального развитие педагога, также участвовала в реализации проекта «е-learning».

 

С 2012 года начала тренерскую деятельность и в рамках тренерской практики опубликованы статьи:

- «ИКТ как средство повышения профессионального мастерства учителей» (2012г.);

- «Новые взгляды на повышение квалификации учителей» (2012г.);

- «Возможности формативного оценивания и получения обратной связи» (2013г.);

- «Он-лайн форум: сертификат алған мұғалімдемен кері байланыс әдісі» (2013г.);

- «Рефлексия на уровневых курсах повышения квалификации учителей» (2013г.);

- «Среднесрочное планирование – структурирование конструктивистского обучения» (2015 г.);

- «Как приобщить к чтению и размышлению» (2015 г.)

 

 

В 2014-2015 годы были подготовлены и изданы:

- методическая рекомендация «Исследование в действии совершенствует практику учителя» (140 стр.);

- методическая рекомендация в соавторстве с Т.Тимченко, сертифицированный учитель второго уровня «Приемы активизации исследовательской деятельности учащихся» (74 стр.);

- УМК для двухнедельных курсов: «Применение технологии коучинга и менторинга в организациях образования» (72 часа);

- сборник по эффективной практике тренеров ЦУП РИПК СО совместно с Кудайбергеневой К.С., руководитель ЦУП: «Тренер в образовании – педагогическое вдохновение» (80 стр.).

- методический практикум «Среднесрочное планирование – структурирование конструктивистского обучения» (110 стр.)

Совместно со слушателями прошедшие обучения в 2014 году были подготовлены и выпущены специальные номера Республиканского научно-методического педагогического журнала «Трибуна учителя», куда были включены следующие статьи тренера:

- «Рефлексирующий учитель – путь к успешному уроку»

- «Action research для учителей – это практика изменений действий»

- «Как способствовать умению разграничить структуру коучинга и менторинга»

- «Как использовать в практике модели подходов в преподавании для организации групповой работы»

 

Участвовала:

- І Республиканский семинар-совещание «Казахстанский тренер опыт, сотрудничество и перспективы» - 04-05.02.2013 г.

- в республиканском учебно-методическом семинаре «Повышение квалификации педагогов» в РИПК СО – 10 января 2014 г.

- ІІІ Республиканский семинар-совещание «Казахстанский тренер опыт, сотрудничество и перспективы» 11-13.06.2014

- Республиканский семинар «Взаимодействие тренера и учителя в посткурсовой период» 19.06.2014.

- Семинар «IMPACT FACTOR: citation analysis and its rol in scientific world» - 7-8 мая 2014.

- стажировка в НИШ физико-математического направления в г. Талдыкургане – 02-03 декабря 2014 г.

- ІІІ Республиканский семинар-совещание «Казахстанский тренер опыт, сотрудничество и перспективы», декабрь, 2014 г.

- онлайн-семинар по ресурсам Thomson Reuters для научных исследований – с 16 по 24 июня 2015 г. по темам: «Платформы Web of Science - расширенные возможности поиска», «Поиск по автору Web of Science и ResearcherID», «Поиск по организации в Web of Science»

 

 

Провела мастер-классы для тренеров уровневых программ:

  1. «Рефлексия и возможности получения обратной связи на уровневых курсах повышения квалификации учителей» - январь, 2013 г.
  2. «Формативное оценивание в процессе создания учителями их собственных портфолио: возможности сбора доказательств для отчета В3 (а) на 2 этапе «лицом к лицу» - 01 октября 2014 г.

Насырова Г.У. – ответственная, заслуженно пользуется авторитотом среди коллег и как тренер центра уровневых программ успешно реализует идеи Программы. Она награждена почетными грамотами МОН РК, РИПКСО, Ассоциации профсоюзов «Коргау-Защита».

Тут еще до сих пор нет записей