Автор: Владислав Крашевский
b2ap3_thumbnail_find-me-on-facebook-1.png

 

Мобильная стратегия

Сначала нужно определить первое большое назначение мобильного решения, позже можно будет расширять возможности мобильного веб-сайта или мобильного приложения. Если пользователь решает стать клиентом бизнеса, то использует мобильное приложение, так как мобильное приложение быстрее работает мобильного сайта обеспечивая качество.

Стандартный поиск в Интернет и мобильный это разные вещи, но мобильный поиск неуклонно растёт.

 

Мобильный веб-сайт

Если бизнес нуждается в быстрой организации мобильного присутствия, но вы не можете позволить себе большие затраты, правильный вариант — адаптивный веб-сайт.

Мобильный веб-сайт используется для целей информирования пользователей о различных и многих аспектах бизнеса, продуктов или сервисов.

 

Мобильное приложение

Люди загружают мобильные приложения для действий, которые выполняются регулярно или для действий, определяющих стиль личной жизни. Мобильное приложение обычно используется для покупки продукции, поиска продукции, или развлечений. Приложение обычно разработано для одного размера экрана или меньшем диапазоне размеров.

 

Преимущества мобильного приложения

Мобильные приложения задействуют все ресурсы мобильного телефона:

Это приводит к повышению лояльности к бренду и повторным заказам.

 

Минусы создания мобильного приложения

В реальности мобильное приложение становится востребованным при количестве пользователей достигшем миллиона.

 

Общие функции мобильного веб-сайта и мобильного приложения

Клиенты приложения и подписчики веб-сайта могут:

 

Создание мобильного приложения

Не обязательно знать языки Java для Android и Objective-C для iOS, чтобы создать мобильное приложение: